пятница, 9 декабря 2016 г.

Как начать менять жизнь?

У каждого из нас есть в жизни моменты, которые хотелось бы изменить. У кого-то их всего несколько, а кому-то кажется, что хочется поменять всё.
Конечно же, всё менять не нужно. Есть много хорошего, с чем ни за что не хочется расстаться.
Просто то, что не нравится, иногда так допечёт, что хочется убежать, куда глаза глядят. Но не получится. От себя не убежишь.
Неприятностями и конфликтами нам Жизнь показывает,
что я делаю что-то не так, что нужно что-то изменить в себе. Не в ком-то, кто досаждает. А в себе, таком хорошем и пушистом.
Конечно, чтобы полностью изменить свою жизнь, нужно проделать определённую работу и затратить время.
Но существуют базовые навыки и привычки, без которых глобальные изменения не возможны.
Я знаю, что уже многие идут по этому пути, и то, что я напишу, для них уже пройденный этап. Но мы с Вами знаем, что есть те, кому это нужно и полезно.

С сегодняшнего дня начинаю рубрику "Полезные привычки, меняющие жизнь" А как внедрять новые привычки в свою жизнь, я уже писала раньше.
Очень полезно внедрить в свою жизнь привычку говорить только позитивными словами.
Нас с детства приучили говорить через отрицание. И многие люди даже не понимают, что когда они говорят: "Я не хочу, чтобы сегодня был дождь" или "Я не хочу, чтобы со мной случилось что-то плохое" вместо " Я хочу чтобы сегодня было сухо" или "Я хочу, чтобы со мной было всё в порядке" - это не одно и то же.
Наше подсознание частицу "Не" не слышит, не воспринимает. Слышит нас без этой частицы. А каждое слово имеет свою энергетику и влияет на нас на клеточном уровне.

Фильм про воду, и о том, как влияют наши слова на нее, думаю многие знают. Кто ещё не видел, может найти в интернете и посмотреть.
И также многие знают, что наши клетки на 70-80% состоят из воды. И соответственно, наши слова не так безобидны, как многие думают, и имеют большое влияние на наше тело.

И когда Вы говорите слово "плохо", то в нашем пространстве активизируется весь опыт, все что связано с этим словом. Когда же Вы говорите слово "хорошо", пусть и с частицей не, то происходит то же самое, только в позитивном ключе..
Я привела довольно безобидные примеры. Мы с Вами знаем, о чем говорят многие люди. Иногда довольно эмоционально. И что этим притягивают в свою жизнь. А потом удивляются:"Почему жизнь так тяжела?"
Проанализируйте то, что Вы сами говорите. И если обнаружите, что всё происходит именно так, то можете уже сейчас начать изменения.

Задача состоит в том, чтобы полностью перестать употреблять слова, несущие для нас негативный смысл. И это будет Ваш первый шаг к новой реальности.
Счастливой прекрасной жизни, Вам, мои дорогие.
С любовью, Оксана Захарчук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий