вторник, 30 августа 2016 г.

Мы все взаимосвязаны.

Мы все взаимосвязаны и оказываем влияние друг на друга. Хоть и не всегда это замечаем. Высшие силы незаметно ведут нас по жизни, посылая в нашу жизнь людей и события. И бывает так, что абсолютно не знакомые люди оказывают очень большое влияние на твою жизнь, даже сами не зная об этом.

Нас кому-то посылают на помощь, и нам кого-то посылая. Встречи случайными не бывают. Просто мы не всегда можем отследить и собрать все пазлы воедино. И не всегда берём эту помощь. Иногда отказываемся из-за не понимания.
Приведу пример. Девочка Лена, которую я один только раз случайно видела мельком, совершила переверот в моей жизни лет 14-15 тому назад. Она дружила с моим сыном и подарила ему книжку, которая его абсолютно не заинтересовала. Но зато изменила всю мою жизнь. Девочка об этом не знает. Её следы затерялись в круговороте жизни. Но я о ней помню и благодарю, хоть, если бы встретила, то не узнала.
Именно с этой книжки началось моё развитие. Книга малоизвестная, но очень ценная и полезная. Я очень много их изучила, когда ещё не была знакома с интернетом. И пришло время, когда поняла, что многие из них пишут об одном и том же, но только разными словами. Но эта стоит особняком. Если захотите, то можете её найти для себя. Роберт Стоун "Жизнь без ограничений"
С любовью, Оксана Захарчук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий