вторник, 30 августа 2016 г.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАКИЕ НЕ ДОБРЫЕ?

Почему так случается, что люди ведут себя не хорошо по отношению к Вам? Обижают, оскорбляют, предают или делают больно?
Это вовсе не потому, что они злые и не добрые. На самом деле каждый человек имеет свою светлую и теневую сторону и в зависимости от обстоятельств поворачивается к Вам то одной, то другой. Когда-то услышала такую фразу: каждый человек может быть Гитлером и матерью Терезой.
Так почему же иногда к нам поворачиваются темной, не доброй стороной?
В книге "Радикальное прощение" Колин Типпинг объясняет это так: души двух человек договорились разыграть этот спектакль для исцеления обоих. Значит каждый из них лишал Любви себя и другого.И когда проявляется Любовь, то напряжённая ситуация исцеляется и рассоздаётся.
Уже многие слышали это выражение, что вокруг нас ходят наши зеркала. Что окружающие своим поведение показывают нам как в зеркале наши недостатки и наши прекрасные стороны.
Мне многие пишут прекрасные добрые слова , и дарят комплименты. Знаете почему Вы во мне замечаете столько хорошего? Потому что в Вас это есть. Вам во мне нравится то хорошее, что есть в самих себе. Иначе бы Вы во мне это не заметили.
То же самое и с негативными проявлениями. Если Вы заметили в поведении человека что-то Вам не нравящееся, значит каким-то образом это есть в Вас самих и это Вам не нравится в себе.
Если человек Вас обижает, делает больно, то этим он показывает, что пришла пора менять ситуацию. И не думайте, что отсидитесь, переждёте. Ситуации будут повторяться с разными людьми вновь и вновь. И каждая будет немного жёстче, чем предыдущая. Таковы правила в школе жизни. Вас подводят к решению, что пора что-то менять.
Кто понял - решает. Кто не понял - всё больше погружается в негатив и стонет: "Ах как жизнь тяжела", не понимая, что сами тому причиной.Я думаю, что многие замечали этот повторяющийся спектакль с небольшими вариациями и разными актёрами в той или иной области своей жизни.
Конечно, можно приучить себя не чувствовать боли. Но это тоже не выход. Цена этой нечувствительности: подорванное здоровье и неустроенная жизнь.Сейчас есть много инструментов для изменений. Одним подходит что-то одно, другим другое.
Я предлагаю метод исцеления Безусловной Любовью Создателя на самых глубоких уровнях. Чтобы уж наверняка.
Но я не говорю, чтобы Вы обязательно шли ко мне. Вы вольны выбрать то, что Вам нравится и больше всего подходит.

Счастья и Любви, Вам мои дорогие.
С любовью, Оксана Захарчук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий